вторник, 25 декабря 2012 г.

Мои первые обложки для паспорта

Привет мои дорогие ))) Давно меня не было. Дело в том , что Гугл не давал мне загрузить фотографии, все время, при попытке загрузить что-нибудь, выскакивали сообщения, что я итак много уже всего разместила, пора бы уже начать платить... Платить не хотелось))) ... А сегодня вдруг все получилось ))) Может в честь моего Дня рождения))) которое,правда, было вчера))) У вас не появлялись такие сообщения с предложением оплатить размещение фото? Ну да ладно. Надо сказать,что  пока я была отлучена от блога без дела не сидела, конечно сделала не много , со временем туго, конец года как всегда  насыщен работой. Но все же кое-что могу показать. Первый раз делала обложки для паспорта, причем с таким вдохновением))) Покажу некоторые из них, потом как-нибудь еще выложу обложки, ну и кое-что из сделанного. 




Пока все на этом)))   Спасибо, что заходите ко мне)

4 комментария:

  1. Аня! какие шикарные обложки!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какая продуктивность! Супер, обложки классные, особенно первая и предплследняя понравились

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки очень интересные! мне понравились! кстати у меня конфетка, приглашаю! http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить