пятница, 1 марта 2013 г.

После марафона или Конкурс "Шоколадница"

Привет всем! Вчера на одном дыхании сделала 5 шоколадниц, правда  маленьких и простеньких)) Надеюсь подружкам Женика, моего племянника, понравится.  Еще приму участие в конкурсе блога "Свободное творчество" по изготовлению шоколадниц .Здесь подробности  Я когда увидела конкурс сделала много шоколадниц, но... забыла их разместить, очухалась только сегодня))) Надеюсь хотя бы работы из этого поста примут участие в конкурсе. А те, что выполнялись в  конце февраля останутся вне конкурса, т к в задании блога условие- выкладывать только новые работы....А вот и шоколадницы)








4 комментария:

  1. Какие хорошенькие, очень,очень нравятся мне. А когда они в кучке вообще красотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!! Занесло по инерции :)
    Я тоже никак остановиться не могу :)
    Шоколадницы - милахи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,девочки точно) я все слово не могла подобрать ,что это со мной ))) ИНЕРЦИЯ! Марафонцы тоже ведь после финишной черты еще какое-то расстояние пробегают... вот и я ))) Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что Вы с нами! Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить