воскресенье, 20 октября 2013 г.

Фоторамка для хорошего человека

 Приветствую всех! Доброго дня)  Я с фоторамкой. Сделала ее для фотографии  кота , которая была кнопкой прикреплена на стену рядом со столом одной хорошей женщины. Кот такой красивый, что я глаз не могла оторвать от фотографии))) Пушистый, рыжий, с огромными хитрыми глазами))) Хозяйка его обожает, и это не удивительно) Очень милый))) Пришла домой и на одном дыхании сделала фоторамку, просто так, чтобы подарить человеку которого видела один раз ) Сделала и на следующий день подарила. Фото в рамке смотрелось очень хорошо и уместно)  Реакция хозяйки кота на подаренную фоторамку была очень бурной))) Я еще никогда не видела такой радости от моих работ))) Скажу честно, было очень приятно)))  А хозяйка фоторамки и кота сказала" я побежала хвастаться!")))  А я до сих пор, вспоминая этот случай,хотя прошла неделя,  улыбаюсь)))

А вот и сама фоторамка. Все просто) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий