суббота, 21 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 18

Приветствую всех! Пропустила несколько дней в марафоне, болела, но скрапить не переставала. Так ,что догоняю. 18 день уже



Как увидела эту бумагу ScrapBerrys, сразу влюбилась в нее))) А еще... Дед Мороз ( ну за него конечно же сейчас мой муж))) подготовил мне на Новый год...Copic-и!!! НО тссс ))) я как бы не знаю. Ну для чего я это пишу... видите в правом углу шоколадниц шишки))) так это штампик раскрашенный Copic-ами))) Да,да, взяла попробовать))) Вот такая я не терпеливая.Но я только несколько оттисков раскрасила и все убрала на место))) Впечатления от Копиков-супер!!! Это мечта!!!

2 комментария:

  1. О, Аня, вот эти шоколадницы мне особенно нравятся. Прости меня темную, а что такое копики?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женя))) Копик -это маркер такой. Рисуешь маркером, а создается впечатление , что картинка раскрашена акварелью. Копик 2х сторонний, с одной стороны широкий наконечник, а с другой как кисточка.

    ОтветитьУдалить