суббота, 8 марта 2014 г.

И еще шоколадница

Приветствую всех заглянувших ! А у меня   шоколадница, вернее  фото, так как она сама уже подарена)

 Фотографировала, как  всегда,  ночью. Но в этот раз я разошлась))) Сфотографировала со всех сторон) Эта шоколадница для моей сестренки. Она у меня девушка серьезная( на работе))),а  в жизни веселая, общительная девчонка), работает завучем в одной из  наших известных ( в хорошем смысле) екатеринбургских  гимназий.



Девочка раскрашена моими любимыми COPICами. 

Купила новый штампик - с 8 Марта) и подушечку сиреневого цвета)))                               Нравится мне этот цвет ...))) Да и штампик очень миленький)))






 Всем всего доброго!

Поучаствую с ними в задании "Шоколадница" который проводит блог -Этот безумный скраповый мир.

2 комментария: