воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Альбом для красавицы и умницы


Приветствую всех заглянувших) У нас зима ,однако( ....Снег идет...   Апрель ,видимо, забыл , что он весна))) А тем временем, у одной хорошей девушки, моей подруги по испанскому сегодня День рождения. Зовут ее Люда, но все зовут ее Люся. Красавица,умница, добрая, порядочная) .... Как же я рада, что на моем пути встречаются такие люди)  Желаю ей только самого лучшего!  И конечно, я не могла не приготовить  подарок. Сделала альбом. Распечатала  фотографии , купила заготовку для альбома  15*20 от Елены Виноградовой ( времени нет делать самой) и вот, что получилось)  Не скромно отмечу, что альбом имениннице понравился) Подарила ей его на перемене. Она его сама посмотрела два раза, и потом всем в группе показала) Приятно))

Сделала мягкую обложку шоколадного цвета из тильдовской ткани. Украшать не стала  т к ткань самодостаточная, с надписями разными. Ленточка не пришита.

Первый разворот. Бумага в альбоме от разных производителей, но с основном коллекция"Кружева" не помню от кого))) Надписи  от Е.Виноградовой.

Люся учитель английского языка. Учит деток. Обожает Америку) На фото она в Лос-Анжелесе на Родео Драйв.Какая модница обойдет это место? 

Я же говорю, умница)

Это она в Нью Йорке. Картинку когда-то вырезала откуда-то, пригодилась)

Наклейки от Графики 45. Вырубка тоже.

О, это Люся у витрины с сыром. Когда мы учились в испанской школе в Валенсии, жили с ней в одной квартире. Оказалось, что она ,как и я, любитель сыров. У нас в холодильнике всегда было по 3-4 вида сыра. Мы его покупали по принципу: утренний( попроще) и вечерний( с плесенью,например, и другие) это к вину) Ну как в Испании, вечером, сидя на балконе квартиры находящейся в самом центре Валенсии, не выпить по бокалу вина...ммм... Эту фотку она прислала мне из Америки) Дразнила))) Надпись тоже не случайна) Люся так следит за своей фигурой, что накормить ее это цирковой номер) Как живет на йогурте, фруктах и сыре, не понимаю) В Испании пообещала нажаловаться ее маме, что не ест ничего ))) Кстати, в квартире с нами жила еще одна красотка, Регина , которая тоже ничего не ела. Её маме я тоже хотела нажаловаться))) Я на их еде день продержалась, пошла и купила хамон (мясо)))) Они  смотрели на меня , смотрели и... тоже начали его есть)

 Ну, тут на берегу океана.


На второй страничке этого разворота , секретик. Это он уже открыт, В секретике 3 фотки. Это  я почему -то так сфотографировала разворот) Рядом с Люсей как раз Регина. Это мы в кафешке в Валенсии,после учебы. Бумагу украсила штампом-картой мира. 

Ну, а здесь мы втроем. Это мы ездили в гости в Аликанте к нашей сокурснице. 

Вот такой альбомчик. Пожалуй приму участие с ним в Теме месяца- американский стиль в Скрап Клубе Екатеринбург

Надеюсь, так можно.
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий