воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Миник_Зоо и школьные терзания



Приветствую всех! Как ваши успехи? Я наконец-то выкладываю первый миник, который делала на курсах у Тани Дудкиной.



Сделала его давно, но как и писала, не могла сфотографировать, потом я его сфотографировала, и скачала фото сюда, но подвесила в черновики... Никак  не находила слов, сил... Вот как -то так... Сначала прочитала Танин материал по 5 этапу  по СП "Я могу всё!", потом зашла к девочкам, почитала... один пост меня очень сильно впечатлил...  Я даже свой пост не написала, переваривала...
А еще ходила на встречу с одноклассниками, училась с ними с 1по 8 класс, потом, в районе построили новую школу, и всех с моей улицы, не спрашивая, перевели в новую школу.... Это отдельная история. А тот первый наш класс был очень дружным, наш классный( мужчина- математик) водил нас в походы, организовал фотокружок, спектакли с нами ставил, вечера проводил, плюс бурная пионерская жизнь... в общем жили мы весело, и практически все ребята из параллельных классов хотели в наш класс попасть. Вооот... Некоторым это удалось, когда нас отправили в новую школу... Не буду писать как скучала по классу... Давно это было... Прошло... И вот 25 лет спустя один из одноклассников в августе организовал встречу класса, ну того первоначального состава. Я не пошла... знаю, что после этой встречи мне будет тяжело... А через месяц он мне позвонил и сказал, что собираются снова, и что меня ждут... Долго я думала, придумывала для себя разные "отмазки", но как -то все рассасывалось и ко дню встречи получилось так, что мне ничего не мешает идти... Пошла. Встреча прошла очень классно, душевно, весело. Болтали обо всем....  пообщались, разошлись... И как же было тяжело  на душе потом...Целую неделю не могла в себя прийти. Что это, ностальгия? Я на пятый день после встречи подумала, видимо это из-за того что мы близкие люди,  расстались  когда-то, переболели, а сейчас снова встретились-расстались и непонятно встретимся ли когда-нибудь снова... А хотя нет, встретимся, скоро юбилей школы, договорились пойти)
Кстати ребята сказали, что я не изменилась))) Изменилась,конечно, но все равно приятно)))
Это я в первом классе с Максом, мы с ним так и сидели за одной партой все 7 лет)












Хорошенькие,правда?)))

Ладно, это все лирика..А  вернусь -ка я к альбому.. Вот такой пухляш 15*15, и на 5 разворотов, и на 65 фотографий получился про моих крестников))) Обожаю их)))


Сразу напишу , что основа -набор бумаги  Prima " Forever Young", а вырезалки  из листочков  Mr. Painter, кажется так и называется "Зоопарк". Надписи от Лены Виноградовой.
Первый разворот. 

Первая страничка

Первая страничка поближе. 

Не понимаю почему я их не развернула)
Вроде старалась)
  Вторая страничка.




Второй разворот.


Жираф зовет львенка гулять) Помните как мы  в детстве звали друзей,сотовых то не было : "НА-ТА-ША,  НА-ТА-ША,НА-ТА-ША..." и так до тех пор , пока Наташа со  своего 9 этажа не отзовется)))

Цветочки флок-пудрой(кажется так она называется) намазала . Цветочки вырубные копиками раскрасила.

А вот и лев)) Он обалдел от маленького модного мальчика)))
Вот такой показ мод))) А ему еще и 2х лет нет, ну мальчику ,конечно)))
Четвертая страничка.Тут 2 клапана или как их назвать,не знаю. 




Опять не развернула...


Упс... то, что остались листы не доделанные, увидела только когда фотографировала.

Третий разворот. Прямо в пасти крокодила застежка)))




Ну тут итак все видно)





Четвертый разворот.










Пятый разворот. Тут львы переговариваются)) Ну и жираф с ними,куда же без него)))







Вид сзади.

Уф... я сделала это) Спасибо вам , что досмотрели) Кстати, мне очень понравилось делать миники 15*15))
Всего вам доброго и мирного!

2 комментария:

  1. Аня, вот это круто! Извиняюсь, но этот миник нравится мне больше остальных. Он яркий, красочный, позитивный! А ты его уже подарила? Вот бы в живую посмотреть! И вообще в живую все смотрится совсем по-другому, еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя привет! Спасибо за добрые слова. Миник пока у меня))) Приезжай)))

    ОтветитьУдалить