четверг, 4 сентября 2014 г.

Мамины сокровища

Приветствую всех ! Как поживаете? А я с мамиными сокровищами. Делала их первый раз. Давно смотрю на них в блоге у Аси Мищенко . И давно хотела сделать свои сокровища, но  все " звезды не складывались", а вот сейчас сложились. Сокровища получились для девочки, розово-белые, с цветочками, кружавчиками, все, как должно быть) 
Коробочку клеила сама, вычисляла и строила выкройку тоже сама. 




Чипборд от "Рукоделушки" . Я его чуть белым акрилом покрыла.


В наборе не оказалось надпись "Первые носочки", поэтому приклеила надпись "Мамины сокровища"


Штампик мне этот с надписями нравится.И второй штампик, с девочкой тоже нравится) Я его Копиками раскрасила.

Вот что получилось)  Делать понравилось, но очень трудоемко, муторно даже. Мне все-таки нравится больше делать открытки или странички, там поукрашать можно вдоволь, а здесь больше технической работы. Но для опыта интересно попробовать)
На этом все)
Всем всего доброго и мирного!


1 комментарий: