среда, 1 апреля 2015 г.

Открыточки детские или возвращение блудного попугая

Приветствую всех заглянувших! Я с открытками, которые еще осенью делала. Наверное, только ленивый  не делал такие открытки)))  А мне нравятся.

Муза моя все еще в отъезде или в отлете, не знаю где она. Но уже есть прогресс в наших отношениях, на днях купила 3(!) листа бумаги и братсы( 3 набора)))) , думаю, может отпустят скоро меня лень и не желание творить... А, да... на прошлой неделе коробочку для работы обклеивала... с такой скоростью, жадностью даже... знаете, вот когда человек пить хочет ,берет стакан и пьет быстро , большими глотками... Вот у меня так с коробочкой было. Так что вот ... надеюсь начну творить снова... 





Всем всего мирного и доброго!

1 комментарий:

  1. Ань, привет! Рада твоему появлению.)) Как-то крепко твоя муза заснула.)) Пора уже просыпаться, весна на улице!)))

    ОтветитьУдалить