среда, 20 мая 2015 г.

Объемная открытка_ с Днем рождения

Приветствую всех! У нас сегодня солнечно, дождя нет, и поэтому настроение отличное. Я сегодня хочу показать объемную открытку, которую сделала по МК талантливой девушки Дарьи.( Daria Myagkikh)



Вот ее блог, зайдите обязательно, не пожалеете! Я нашла этот блог еще прошлой осенью... И заразилась любовью к объемным открыткам... А еще, к тому же , я обожаю раскрашивать. В общем, все это время я смотрела, облизывалась, но сделать так же не решалась, да и материалов не было нужных, в первую очередь основы прозрачной. Но опять же у Даши есть страничка, где она подробно описывает нужные материалы. В общем купила я эти обложки, наконец-то, и за работу) И считаю, что благодаря этим открыткам, муза моя, бессовестно отдыхавшая семь месяцев, вернулась. Открыток я сделала... не одну в общем))) Покажу все постепенно)
Вот эта была вторая открытка. Первый блин немножечко комом))) Так что начну со второй) Первую доведу до ума и покажу потом)))
Штампики раскрашивала карандашами) Фон из бумаги от Скрапбериз. Ленточки , бусинки не знаю от кого))) 
Вот такая красота, как мне кажется)))
Вид красоты с боку)))


И красота с Минни Маус))) Купила эту игрушку в прошлом году в Испании, вместе с Микки) Муж недоумевал зачем мне они))) Я сказала, что надо!))) В ответ он мне сказал, что раз я их  купила, то играть с ними должна каждый день))) Играть не получается, пусть хоть фоном побудет)


Ну вот и все на сегодня)
Всем всего доброго и мирного!

2 комментария:

  1. Аня, супер, супер, супер! Аня, ты карандашами раскрашивала? А как же копики, твои любимые?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя! И спасибо Даше за идею! Раскрашивать карандашами мне легче, да и палитра шире у них, докупить сейчас все нужные цвета Копик...хм...накладно. Так что пока карандашами)

    ОтветитьУдалить